БИБЛИОТЕКА

Как покупать в интернет магазине

Как покупать в интернет-магазине

Возможность делать покупки в Интернете намного упрощает жизнь: "не отходя от кассы" - компьютера - можно купить все, что душе угодно и до чего в свободное время не всегда "доходят руки".

Защита потребителя

В данном обзоре мы дадим совет, как покупатель имеет право вернуть товар в магазин по статье Закона защиты прав потребителей.

Это касается раздела товаров бытовой техники, фильтры для воды, электроинструменты.......

Многие покупатели путают статьи про сервисное обслуживание товара и гарантийный ремонт товара, но следует обратить внимание, что это разные статьи.

Статья 9 позволяет обменять или вернуть товар в течение 14 дней в случае:

Гарантийный и не гарантийный случай

«Гарантийный случай» – любой заводской брак или неисправность, возникшая по вине производителя и обнаруженная в ходе гарантийного срока эксплуатации.

«Не гарантийный случай» – любые поломки, связанные с несоблюдением правил и условий эксплуатации, регламента технического обслуживания и внесением изменений в конструкцию.