Catalog products

Trekking pole Vipole Walker QL 100 Black (S20 21)

Article: 47026
( 22 )
Out of stock
In stock
0
1 110

Out of stock

Shipping methods
  • Courier (in Kiev)
  • Novaya Pochta (self-pickup from branches)
  • Justin (self-pickup from branches)
  • Ukrpochta (self-pickup from branches)
Payment methods
  • Cash on receipt
  • Cashless transfer
  • MonoBank
Description

Trekking pole Vipole Walker QL 100 Black (S20 21) is recommended for the elderly as an additional point of support during hiking, as well as for people with impaired functions of the musculoskeletal system. Also, this model will be preferred by those tourists who are more accustomed to the upper grip and who want to have the most reliable foothold. The sections of the pole are made of the strongest aluminum alloy Alu 7075. The Quick Lock locking system guarantees the convenience of changing the length of the telescopic pole, even when its surface is wet or if you are wearing winter gloves. The tungsten carbide tip has sufficient hardness and high wear resistance. This model, although not specialized for difficult hikes, there is no doubt that the stick's safety margin is enough not only for leisurely walks, but also for full-fledged trekking over rough terrain.

Peculiarities:

  • Alu 7075 - aluminum is the best material for making sections of trekking poles. It is durable, well suited to the mechanical requirements for the production of various components, and last but not least, it is environmentally friendly as it is completely recyclable. Vipole uses exclusively Alu 7075-F56 aluminum alloy, which is widely used in aircraft construction. To guarantee protection against external factors, all aluminum components undergo an anodizing process, which makes them resistant to oxidation and corrosion.

  • Thin Shaft 12/14/16 mm - this technology makes it possible to produce trekking poles with a reduced section diameter without sacrificing strength characteristics: 12/14/16 mm instead of the usual 14/16/18 mm. This is achieved through the use of modern materials Alu 7075-F56 and 100% HM Carbon. Such trekking poles are better balanced, sway less when walking, have low wind resistance and at the same time provide weight savings of up to 15%.

  • QuickLock is an external eccentric locking system for telescopic pole sections with aluminum clips, which has a number of undeniable advantages. QuickLock allows you to quickly change the length of the telescopic pole on slopes or inclines. The convenience of this system is noticeable in the rain, when the sections of the telescopic pole are wet and can slip in your hands. In conditions of subzero temperatures, the eccentric lever has a comfortable grip and does not freeze to the stick, and adjustment can be made even without removing thick winter gloves, while the lever fixation force is set by the user. At the same time, the manufacturer also left the internal TwistLock collet in the design. Aluminum clips are more compact and durable than plastic clips. Thus, even with involuntary unfastening or breakage of the external fixator, the stick will continue to perform its functions, thanks to the internal fixation system.

Reviews
No reviews yet
Write a review
Name*
Email
Enter your comment*
You watched

Каталог товаров

Треккинговая палка Vipole Walker QL 100 Black (S20 21)

929311

Артикул: 47026
( 22 )
Нет на складе
Есть в наличии
0 грн
1 110 грн

Нет на складе

Способы доставки
  • Курьер (по Киеву)
  • Новая Почта (самовывоз из отделений)
  • Justin (самовывоз из отделений)
  • Укрпочта (самовывоз из отделений)
Способы оплаты
  • Наличными при получении
  • Безналичный перевод
  • Монобанк
Описание

Треккинговая палка Vipole Walker QL 100 Black (S20 21) рекомендуется для пожилых людей в качестве дополнительной точки опоры во время пеших прогулок, а также для людей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. Также данной модели отдадут предпочтение те туристы, которым привычней верхний хват и которые хотят иметь максимально надежную точку опоры. Секции палки выполнены из прочнейшего алюминиевого сплава Alu 7075. Система фиксации Quick Lock гарантирует удобство смены длины телескопической палки, даже когда ее поверхность влажная, или если Вы в зимних перчатках. Наконечник из карбида вольфрама обладает достаточной твердостью и высокой стойкостью на износ. Данная модель хоть и не специализирована для сложных походов, можно не сомневаться в том, что запаса прочности палки хватит не только для неспешных прогулок, но и для полноценоого треккинга по пересеченной местности.

Особенности:

  • Alu 7075 - алюминий - лучший материал для изготовления секций треккинговых палок. Он прочный, хорошо соответствует механическим требованиям для производства различных компонентов и, наконец, что не менее важно, он безопасен для природы, поскольку полностью пригоден для вторичной переработки. Vipole использует исключительно сплав алюминия Alu 7075-F56, который широко применяется в самолетостроении. Чтобы гарантировать защиту от внешних факторов, все алюминиевые компоненты проходят процесс анодирования, что делает их устойчивыми к окислению и коррозии.

  • Thin Shaft 12/14/16 mm - данная технология позволяет без ущерба для прочностных характеристик производить треккинговые палки с уменьшенным диаметром секций: 12/14/16 мм вместо привычных 14/16/18 мм. Это достигается благодаря использованию современных материалов Alu 7075-F56 и 100% HM Carbon. Такие треккинговые палки лучше сбалансированы, меньше раскачиваются при ходьбе, имеют малое сопротивление ветру и при этом обеспечивают экономию в весе до 15%.

  • QuickLock - внешняя эксцентриковая система фиксации секций телескопической палки с алюминиевыми зажимами, имеющая ряд неоспоримых преимуществ. QuickLock позволяет быстро изменять длину телескопической палки на склонах или подъемах. Удобство данной системы ощутимо во время дождя, когда секции телескопической палки влажные и могут проскальзывать в руках. В условиях минусовых температур эксцентриковый рычаг имеет удобный хват и не примерзает к палке, а регулировку можно производить даже не снимая толстых зимних перчаток, при этом сила фиксации рычага устанавливается самим пользователем. Вместе с тем производитель оставил в конструкции также и внутренний цанговый зажим TwistLock. Алюминиевые зажимы более компактны и надежны по сравнению с пластиковыми. Таким образом, даже при непроизвольном расстегивании или поломке внешнего фиксатора, палка будет продолжать выполнять свои функции, благодаря внутренней системе фиксации.

Отзывы
Пока нет комментариев
Написать отзыв
Имя*
Email
Введите комментарий*
Вы просматривали