Catalog products

Carry bag Gimi Easy 40 Black (168432)

Article: 47550
( 86 )
Out of stock
In stock
0
1 452

Out of stock

Shipping methods
  • Courier (in Kiev)
  • Novaya Pochta (self-pickup from branches)
  • Justin (self-pickup from branches)
  • Ukrpochta (self-pickup from branches)
Payment methods
  • Cash on receipt
  • Cashless transfer
  • MonoBank
Description

The Easy trolley bag from the Italian company Gimi is a stylish and roomy shopping bag. The volume of 40 liters will easily accommodate a large number of purchases. Waterproof fabric bag, provide protection from moisture, dust or dirt inside. In the upper part of the bag, a tie cord with a stopper is sewn into the neck, additionally covered with a valve. On the inside of the bag there is a zippered pocket for storing small items. Wheels with a diameter of 15 cm make it easy to move the trolley around shopping malls, markets and city sidewalks. The bag can be easily removed from the chassis frame using the Easy-click system. The platform easily folds up for next use or for transport in a car.

Gimi celebrates its 50th anniversary in 2020, retaining its core values: respect for the environment, innovation and its corporate slogan "Live easy, live with GIMI!". The history of the company begins back in 1970 in northern Italy in the province of Padua. After 5 years, the company's range is expanding and the first models of goods for everyday life and household appear, which serve for the convenience and comfort of people. Since then, the company has focused on improving Gimi products and scaling sales around the world. Now the company is deservedly considered one of the best in the production of household goods in Italy, and is represented in more than 80 countries around the world. The company's production facilities are concentrated on an area of 130,000 square meters, where the most modern production equipment is installed. Each product model maximally meets the possible indicators of quality, reliability, durability and ergonomics. When you own any Gimi product, you are always confident that you are getting a quality product and creating a better future on the planet. After all, the company uses materials that are recyclable; introduces and optimizes renewable energy sources in production and transportation.

Design features:

  • The bag is made of 100% synthetic polyester fabric and has an internal waterproof polyurethane coating that prevents moisture from getting inside. The material does not absorb moisture and is resistant to UV radiation.
  • Ultra-light wheels with a diameter of 15 cm have excellent maneuverability and smooth swing over bumps. The frame of the wheels is made of Polypropylene (PP) - an impact-resistant material that is resistant to deformation, abrasion, wear and corrosion cracking. The outer side of the wheel is made of foam savilene. This is a unique, lightweight and elastic material, has excellent shock absorption properties, is resistant to changes in external temperatures, and minimizes noise from under the wheels when rolling over bumps.
  • The bag has a pocket for storing keys, wallet and smartphone.
  • The footrest ensures the stability of the bag in an upright position.
  • The platform folds up for transport or storage.
  • The top of the bag around the perimeter has a tie with a stopper, covered with a valve.
  • Metal parts have a protective coating that prevents corrosion.

Reviews
No reviews yet
Write a review
Name*
Email
Enter your comment*
You watched
Article: 47550
0
1 452

Каталог товаров

Сумка-тележка Gimi Easy 40 Black (168432)

929076

Артикул: 47550
( 86 )
Нет на складе
Есть в наличии
0 грн
1 452 грн

Нет на складе

Способы доставки
  • Курьер (по Киеву)
  • Новая Почта (самовывоз из отделений)
  • Justin (самовывоз из отделений)
  • Укрпочта (самовывоз из отделений)
Способы оплаты
  • Наличными при получении
  • Безналичный перевод
  • Монобанк
Описание

Сумка-тележка Easy от итальянской компании Gimi - это стильная и вместительная сумка для шоппинга. Объем 40 литров легко разместит большое количество покупок. Водоустойчивая ткань сумки, обеспечивают защиту от попадания влаги, пыли или грязи во внутрь. В верхней части сумки в горловину вшит стяжной шнур с стопорком, дополнительно накрыт клапаном. На внутренней стороне сумки расположен карман-кошелек на молнии для хранения мелких предметов. Колеса диаметром 15 см позволяют легко перемещать тележку по торговым центрам, рынкам и городским тротуарам. Сумка легко снимается с каркаса шасси при помощи системы Easy-click. Платформа легко складывается до следующего использования или для транспортировки в автомобиле.  

 

  Компания Gimi в 2020 году празднует 50-летие, сохранив свои главные ценности: бережное отношение к окружающей среде, инновации и свой фирменный слоган "Живи легко, живи с GIMI!".История компании начинается в далеком 1970 году на севере Италии в провинции Падуя. Через 5 лет ассортимент компании расширяется и появляются первые модели товара для быта и домашнего хозяйства, которые служат для удобства и комфорта людей. С этого момента компания сосредоточилась на совершенствовании продукции под маркой Gimi и маштабировании продаж по всему миру. Сейчас компания заслуженно считается одной из лучших по производству товаров для дома в Италии, и представлена более чем в 80 государствах мира. Производственные мощности компании сосредоточенны на площадях в 130 тысяч квадратных метров, где установлено самое современное оборудование для выпуска продукции. Каждая модель товара максимально отвечает возможным показателям качества, надежности, прочности и эргономичности. Став обладателем любой продукции Gimi, Вы всегда уверены в том, что получаете качественный товар и создаете лучшее будущее на планете. Ведь компания применяет материалы, которые подлежат повторной переработке; внедряет и оптимизирует возобновляемые источники энергии на производстве и при транспортировке.

 

Особенности конструкции:

 

  • Сумка выполнена из 100% синтетической полиэстеровой ткани и имеет внутреннее водозащитное полиуретановое покрытие, предотвращающее попадание влаги внутрь. Материал не впитывает влагу и устойчив к воздействию УФ-излучение.
  • Ультралегкие колеса диаметром 15 см имеют отличную маневренность и плавность качания по неровностям. Каркас колес выполнен из Polypropylene (PP) - ударопрочный, стойкий к деформациям, истиранию, износу и коррозионному растрескиванию материал. Внешняя сторона колеса выполнена из пеносэвилена. Это уникальный, легкий и упругий матереал, обладает превосходными амортизационными свойства, устойчив к перепадам внешних температур, снижает к минимуму шум из под колес при качении по неровностям.
  • Сумка имеет карман для хранения ключей, кошелька и смартфона.
  • Подножка обеспечивает устойчивость сумки в вертикальном положении.
  • Платформа складывается для транспортировки или хранения.
  • Верх сумки по периметру имеет стяжку со стопорком, накрыт клапаном.
  • Металлические детали имеют защитное покрытие, которое предотвращает коррозию.

 

Отзывы
Пока нет комментариев
Написать отзыв
Имя*
Email
Введите комментарий*
Вы просматривали
Артикул: 47550
0 грн
1 452 грн