Catalog products

Nordic walking poles Vipole Vario Kids (S20 38)

Article: 47028
( 87 )
Out of stock
In stock
0
1 884

Out of stock

Shipping methods
  • Courier (in Kiev)
  • Novaya Pochta (self-pickup from branches)
  • Justin (self-pickup from branches)
  • Ukrpochta (self-pickup from branches)
Payment methods
  • Cash on receipt
  • Cashless transfer
  • MonoBank
Description

Vipole has created special children's Nordic walking poles that have all the functionality of full-fledged adult poles, but are much lighter and shorter than standard poles and equipped with a smaller lanyard adapted to children's or women's hand sizes. Vipole Vario Kids (S20 38) are ideal for children and teenagers from 95 to 150 cm tall. The poles are made from Alu 7075 aluminum alloy, which has a combination of lightness and strength that is not available for other materials. Made from breathable, hypoallergenic neoprene, the asymmetrical Nordic Power lanyards provide a perfect fit, allowing you to push off without squeezing the handle of the pole. If necessary, you can instantly free your hand from the stick, thanks to the Top-Click quick release system. The internal Twist Lock allows you to set the required length according to your height and securely fix the telescopic sections of the pole. The tungsten carbide tip has sufficient hardness and high wear resistance. All this is necessary for setting up the correct Nordic walking technique.

Peculiarities:

  • Alu 7075 - aluminum is the best material for making sections of trekking poles. It is durable, well suited to the mechanical requirements for the production of various components, and last but not least, it is environmentally friendly as it is completely recyclable. Vipole uses exclusively Alu 7075-F56 aluminum alloy, which is widely used in aircraft construction. To guarantee protection against external factors, all aluminum components undergo an anodizing process, which makes them resistant to oxidation and corrosion.

  • TwistLock - internal collet locking system for telescopic pole sections. Such a system provides reliable fixation of the sections relative to each other. Both in transport and in working position, TwistLock has no external protruding parts that could catch on clothes or other objects while moving. Accordingly, such a mount is almost impossible to damage while walking.

  • Top-Click - the quick release system of the lanyard is a special fastex shape with a top button that allows you to instantly release your hand with a lanyard from the stick: just press the button with your thumb. It's just as easy to clip the lanyard back on. Using the Top-Click system, you can instantly release your hand without removing the lanyard, which is very convenient when you need to answer the phone urgently.

Reviews
No reviews yet
Write a review
Name*
Email
Enter your comment*
You watched

Каталог товаров

Палки для скандинавской ходьбы Vipole Vario Kids (S20 38)

929313

Артикул: 47028
( 87 )
Нет на складе
Есть в наличии
0 грн
1 884 грн

Нет на складе

Способы доставки
  • Курьер (по Киеву)
  • Новая Почта (самовывоз из отделений)
  • Justin (самовывоз из отделений)
  • Укрпочта (самовывоз из отделений)
Способы оплаты
  • Наличными при получении
  • Безналичный перевод
  • Монобанк
Описание

Компания Vipole создала специальные детские палки для скандинавской ходьбы, которые имеют весь функционал полноценных палок для взрослых, но при этом значительно легче и короче стандартных палок и оснащены уменьшенным темляком, адаптированным под детский или женский размер руки. Vipole Vario Kids (S20 38) идеально подходят для детей и подростков ростом от 95 до 150 см. Палки произведены из алюминиевого сплава Alu 7075, который имеет сочетание легкости и прочности, недоступное для других материалов. Ассиметричные темляки Nordic Power из дышащего гипоаллергенного неопрена идеально фиксируют руку, позволяя Вам отталкиваться, не сжимая рукоятку палки. При необходимости можно моментально освободить руку от палки, благодаря системе быстрого отстегивания Top-Click. Внутренний зажим Twist Lock позволяет установить необходимую длину, соответствующую Вашему росту, и надежно зафиксировать телескопические секции палки. Наконечник из карбида вольфрама обладает достаточной твердостью и высокой стойкостью на износ. Все это необходимо для постановки правильной техники скандинавской ходьбы.

Особенности:

  • Alu 7075 - алюминий - лучший материал для изготовления секций треккинговых палок. Он прочный, хорошо соответствует механическим требованиям для производства различных компонентов и, наконец, что не менее важно, он безопасен для природы, поскольку полностью пригоден для вторичной переработки. Vipole использует исключительно сплав алюминия Alu 7075-F56, который широко применяется в самолетостроении. Чтобы гарантировать защиту от внешних факторов, все алюминиевые компоненты проходят процесс анодирования, что делает их устойчивыми к окислению и коррозии.

  • TwistLock - внутренняя цанговая система фиксации секций телескопической палки. Такая система обеспечивает надежную фиксацию секций относительно друг друга. Как в транспортируемом, так и в рабочем положении, TwistLock не имеет внешних выступающих деталей, которые могли бы зацепиться за одежду или другие предметы во время движения. Соответственно, такое крепление практически невозможно повредить во время ходьбы.

  • Top-Click - система быстрого отстегивания темляка представляет собой специальной формы фастекс с верхней кнопкой, которая позволяет моментально освободить руку с темляком от палки: достаточно просто нажать на кнопку большим пальцем. Так же просто темляк пристегивается обратно. Используя систему Top-Click, можно моментально освободить руку, не снимая темляка, что очень удобно, когда необходимо срочно ответить по телефону.

Отзывы
Пока нет комментариев
Написать отзыв
Имя*
Email
Введите комментарий*
Вы просматривали