Catalog products

Floor cooler HotFrost V115А with compressor cooling

Article: 41214
( 1 )
Out of stock
In stock
0
10 640

Out of stock

Shipping methods
  • Courier (in Kiev)
  • Novaya Pochta (self-pickup from branches)
  • Justin (self-pickup from branches)
  • Ukrpochta (self-pickup from branches)
Payment methods
  • Cash on receipt
  • Cashless transfer
  • MonoBank
Description

The cooler is presented in traditional white color. A special elegance and rigor of this model is given by a dark gray insert in the water distribution area. This model is ideal for absolutely any style thanks to its original and stylish design, which includes simple shapes, refined lines.

The highlight of the dispenser is neat faucets of the "mug push" type, they are very ergonomic and convenient in that only one free hand (in which the cup is located) is required to draw water. Such faucets are the most popular according to a survey of our customers.

The cooler uses a compressor type of cooling, which is why it does not depend on ambient temperature conditions and is ideal for companies with a large number of employees. Thus, you can always quench your thirst with a glass of cold water. Improved heating power makes this machine much more productive, because it is able to heat up to six liters of water per hour.

A distinctive feature and a clear advantage in favor of this device is the bottom loading of the bottle. A bottle of drinking water is installed in a cabinet, a built-in pump is put on the neck of the bottle, and you just have to watch the indicator of water availability. This dispenser will make your life much easier!

Characteristics
Reviews
No reviews yet
Write a review
Name*
Email
Enter your comment*
Recommend

Out of stock

Fast Order

Out of stock

Fast Order

Out of stock

Fast Order

Out of stock

Fast Order

Out of stock

Fast Order

Out of stock

Fast Order

Out of stock

Fast Order
You watched

Каталог товаров

Напольный кулер HotFrost V115А с компрессорным охлаждением

Артикул: 41214
( 1 )
Все распродано
Есть в наличии
0 грн
7 560 грн
Способы доставки
  • Самовывоз Новая Почта
  • Курьер Новой Почты
  • Другие транспортные службы
Способы оплаты
  • Наличными при получении
  • Безналичный перевод
  • Приват 24
  • Монобанк
Описание

Кулер представлен в традиционном белом цвете. Особую элегантность и строгость данной модели придает вставка темно-серого цвета в зоне раздачи воды. Эта модель идеально подойдет к абсолютно любому стилю благодаря своему оригинальному и стильному дизайну, который включает простые формы, изысканные линии.

Изюминкой диспенсера являются аккуратные краники типа «нажим кружкой», они очень эргономичны и удобны тем, что для набора воды требуется только одна свободная рука (в которой находится чашка). Такие краны являются наиболее популярными по результатам опроса наших потребителей

В кулере используется компрессорный тип охлаждения, именно поэтому он не зависит от температурных режимов окружающей среды и идеально подходит для компаний с большим количеством сотрудников. Таким образом, Вы всегда сможете утолить жажду стаканчиком холодной воды. Усовершенствованная  мощность нагрева делает этот аппарат гораздо производительнее, ведь он способен нагревать до шести литров воды в час. 

Отличительной особенностью и явным преимуществом в пользу этого девайса является нижняя загрузка бутыли.  Бутыль с питьевой водой устанавливается в шкафчик, на горлышко бутыли надевается встроенный насос, а Вам остается только наблюдать за индикатором наличия воды. Такой диспенсер существенно облегчит Вашу жизнь!

 

Характеристики
Отзывы
Пока нет комментариев
Написать отзыв
Имя*
Email
Введите комментарий*
Рекомендуемые товары
Быстрый заказ
Быстрый заказ
Быстрый заказ
Доставка по всей стране
Доставка по всей стране
100% гарантия качества
100% гарантия качества
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Самовывоз из магазина
Самовывоз из магазина