Catalog products

Filter bottle HotFrost HF-07

Article: 41222
( 2 )
Out of stock
In stock
0
1 107

Out of stock

Shipping methods
  • Courier (in Kiev)
  • Novaya Pochta (self-pickup from branches)
  • Justin (self-pickup from branches)
  • Ukrpochta (self-pickup from branches)
Payment methods
  • Cash on receipt
  • Cashless transfer
  • MonoBank
Description

Filter bottle HotFrost HF-07 is a modern solution in the field of purification and preparation of drinking water, mineralization and bioactivation.

A feature of the filter bottle is that it is designed for use with a cooler (water dispenser) instead of the usual 19 liter bottles. Thanks to this, the user of the cooler has the freedom to choose between purchased bottled water and tap water.

The cartridge (filter) of this device is a "sandwich" of various components that provide absorption, filtration and mineralization of filtered water. One of the components of the cartridge are activated carbon and activated Silex microparticles. They allow you to effectively purify water from impurities, chlorine, heavy metals and other harmful substances.

The mineralizing and filtering granules of the filter contain more than 20 types of microelements useful for health, such as zinc, lithium, iodine, selenium, etc. During the filtration process, the water is saturated with these microelements, which makes it not only clean, but also useful. Mineralizing and filtering granules perform the function of bioactive additives.

Service life of the filter bottle cartridge: up to 3000 liters of tap water. Depending on the quality of the water used, the life of the cartridge may decrease. We recommend changing the filter cartridge at least once a year, even if the resource has not been exhausted by the volume of filtered water. The filter cartridge can be replaced by yourself

Characteristics
  • Cartridge resource:
  • Country of origin of goods:
    China
Reviews
No reviews yet
Write a review
Name*
Email
Enter your comment*
Recommend
Article: 41220
0
166

Out of stock

Fast Order
Article: 21629
0
578

Out of stock

Fast Order
белый
серебристый
черный
You watched
Article: 41222
0
1 107

Каталог товаров

Фильтр-бутыль HotFrost H-07

Артикул: 41222
( 2 )
Все распродано
Есть в наличии
0 грн
713 грн

Все распродано

Способы доставки
  • Самовывоз Новая Почта
  • Курьер Новой Почты
  • Другие транспортные службы

 

Способы оплаты
  • Наличными при получении
  • Безналичный перевод
  • Приват 24
  • Монобанк
Описание

Фильтр-бутыль HotFrost HF-07 является современным решением в области очистки и подготовки питьевой воды, минерализации и биоактивации.

Особенностью фильтр-бутыли является то, что она предназначена для использования с кулером (водораздатчиком) вместо привычных 19 литровых бутылей. Благодаря этому у пользователя кулера появляется свобода выбора между покупной водой в бутылях и водопроводной водой. 

Картридж (фильтр) данного устройства представляет собой "сэндвич" из различных компонентов, которые обеспечивают абсорбцию, фильтрацию и минерализацию фильтруемой воды.  Одними из компонентов картриджа являются активированный уголь и активированные микрочастицы силекс. Они позволяют эффективно очистить воду от посторонних примесей, хлора, тяжелых металлов и прочих вредных веществ.  

Минерализирующие и фильтрующие гранулы фильтра, содержат более 20 видов полезных для здоровья микроэлементов, таких как цинк, литий, йод, селен и др. В процессе фильтрации вода насыщается указанными микроэлементами, что делает её не только чистой, но и полезной. Минерализирующие и фильтрующие гранулы выполняют функцию биоактивных добавок. 

Срок службы картриджа фильтр-бутыли: до 3000 л водопроводной воды. В зависимости от качества используемой воды ресурс картриджа может уменьшаться. Рекомендуем менять картридж фильтра не реже 1 раза в год, даже если по объёму отфильтрованной воды ресурс не выработан. Картридж фильтра можно заменить самостоятельно

Характеристики
  • Страна:
    Китай
  • Ресурс картриджа:
Отзывы
Пока нет комментариев
Написать отзыв
Имя*
Email
Введите комментарий*
Рекомендуемые товары

Все распродано

Быстрый заказ

Все распродано

Быстрый заказ

Все распродано

Быстрый заказ
Артикул: 41218
0 грн
8 120 грн

Все распродано

Быстрый заказ
Артикул: 41219
0 грн
378 грн

Все распродано

Быстрый заказ
Артикул: 41220
0 грн
140 грн

Все распродано

Быстрый заказ
Артикул: 41221
0 грн
865 грн

Все распродано

Быстрый заказ
Быстрая доставка
Быстрая доставка
Качественный сервис
Качественный сервис
Гибкая система скидок
Гибкая система скидок
100% Оригинал
100% Оригинал