Catalog products

Suitcase CarryOn Porter (S) Red (502447)

Article: 46999
( 86 )
Out of stock
In stock
3 000
2 940
-2 %

Out of stock

Shipping methods
  • Courier (in Kiev)
  • Novaya Pochta (self-pickup from branches)
  • Justin (self-pickup from branches)
  • Ukrpochta (self-pickup from branches)
Payment methods
  • Cash on receipt
  • Cashless transfer
  • MonoBank
Description

Suitcases of the Porter series are new sports models from the Dutch brand CarryOn . Strong, safe, reliable, practical and lightweight suitcase. Thanks to the use of the latest technology, it is suitable for a short or round-the-world trip. All suitcases of the Porter series are equipped with a unique and currently the only search and registration system for found and lost things - Okoban.

Thanks to the unique identification code that the suitcase has, you can register on the Okoban website. The Okoban system is the first and only currently free system for users to search and register found and lost things. The Okoban system was developed and maintained jointly with the International Air Transport Association, the International Society for Aeronautical Telecommunications and TSA. The Okoban system is also integrated into the WorldTracer air passenger baggage information retrieval system used by most airlines and airports in the world. Thanks to this search and registration system, the chances of finding lost luggage are much higher.

The suitcase is equipped with a proprietary combination lock with the TSA (Transportation Security Administration) customs clearance function. The customs authorities, in conjunction with the Transportation Security Administration of America, have been given the absolute right to inspect any suitcase on wheels or bag that they find suspicious for security purposes. Transportation security agents are provided with special TSA keys for which they are personally responsible. Thanks to the presence of the TSA function in the lock, after the inspection, your locks will remain safe and sound, unlike luggage without the TSA function.

The suitcase is equipped with four fully swivel twin wheels with the possibility of independent 360° rotation of each wheel. The system provides a uniform redistribution of the load on the wheel, which in turn contributes to the smooth rolling and maneuverability of the suitcase, while applying a minimum of effort. The wheels are made from high temperature thermoplastic polyurethane (TPU). The material has a strength comparable to plastic, the flexibility of silicone, and also has an increased resistance to temperature extremes. A distinctive feature of TPU material wheels is to reduce noise to a minimum when rolling the suitcase on uneven surfaces. Thanks to resistance to attrition, material of wheels differs in the long term of operation.

Ergonomic retractable push-button telescopic handle system allows handle height adjustment for added user comfort and convenience. The internal volume is divided by a partition into two compartments and has belts for fixing things, as well as additional pockets.

To prevent unwanted scratches and abrasions, the CarryOn Porter series uses a textured coating method on the surface of the suitcase body.

Peculiarities:

  • Made from material - polypropylene. Impact-resistant, resistant to deformation, wear and corrosion cracking material.
  • Complies with the minimum carry-on size limits approved by low-cost international airlines for air travel.
  • Four double 360° rotating wheels are made of high temperature thermoplastic polyurethane (TPU).
  • The presence in the suitcase of a unique code of the Okoban system is the first and only system for searching and registering found and lost things free of charge for users at the moment.
  • Built-in combination lock with TSA (Transportation Security Administration) customs clearance function.
  • Retractable telescopic, aluminum handle with two-position lock.
  • The suitcase is divided by a partition into two main compartments, the partition has a mesh pocket with a zipper.
  • Elastic compression straps on fastexes to secure luggage inside the suitcase.
  • Durable number 4 nylon zipper.
  • The material of the suitcase is of increased resistance to impacts and deformations, guarantees long-term use and excellent appearance.

Reviews
No reviews yet
Write a review
Name*
Email
Enter your comment*
You watched
Article: 46999
3 000
2 940

Каталог товаров

Чемодан CarryOn Porter (S) Red (502447)

930031

Артикул: 46999
( 86 )
Нет на складе
Есть в наличии
0 грн
3 000 грн

Нет на складе

Способы доставки
  • Курьер (по Киеву)
  • Новая Почта (самовывоз из отделений)
  • Justin (самовывоз из отделений)
  • Укрпочта (самовывоз из отделений)
Способы оплаты
  • Наличными при получении
  • Безналичный перевод
  • Монобанк
Описание

Чемоданы серии Porter - новые спортивные модели от голландского бренда CarryOn. Прочный, безопасный, надежный, практичный и легкий чемодан. Благодаря применению новейших технологий подходит для короткой или кругосветной поездки. Все чемоданы серии Porter оборудованы уникальной и единственной на данный момент системой поиска и регистрации найденных и потерянных вещей - Okoban.

Благодаря уникальному идентификационному коду, который имеет чемодан, Вы можете зарегистрироваться на сайте Okoban. Система Okoban это первая и единственная на данный момент бесплатная для пользователей система поиска и регистрации найденных и потерянных вещей. Система Okoban разрабатывалась и поддерживается совместно с Международной Ассоциацией Воздушного Транспорта, Международным Обществом Авиационных Телекоммуникаций и TSA . Также система Okoban интегрирована в информационно-поисковую систему багажа авиапассажиров WorldTracer, используемую большинством авиакомпаний и аэропортов мира. Благодаря этой системе поиска и регистрации, шансы найти потерянный багаж намного выше.

Чемодан оборудован фирменным кодовым замком с функцией таможенного досмотра TSA (Transportation Security Administration - Администрация по безопасности на транспорте). Таможенные службы совместно с Американской Ассоциацией по безопасности на транспорте (Transportation Security Administration) получили абсолютное право в целях безопасности  досматривать любой чемодан на колесах или сумку, показавшуюся им подозрительной. Агенты по безопасности на транспорте снабжены специальными TSA ключами, за которые они несут персональную ответственность. Благодаря наличию в замке функции TSA после досмотра ваши замки останутся целыми и невредимыми в отличии от багажа без функции TSA.

Чемодан оснащен четырьмя полноповоротными спаренными колесами с возможностью независимого разворота каждого колеса на 360°. Системой предусмотрено равномерное перераспределение нагрузки на колесо, что в свою очередь способствует плавному качению и маневренности чемодана, прилагая при этом минимум усилий. Колеса изготовлены из высокотемпературного термопластичного полиуретана (TPU). Материал обладает прочностью сравнимой с пластиком, гибкостью силикона, а также имеет повышенную устойчивость к перепадам температур. Отличительной особенностью колес из TPU материала является снижение шума до минимума при качении чемодана по неровной поверхности. Благодаря устойчивости к истиранию, материал колес отличается длительным сроком эксплуатации.

Эргономичная система выдвижной телескопической ручки с кнопочным фиксатором позволяет отрегулировать высоту ручки для дополнительного удобства и комфорта пользователя. Внутренний объем разделен перегородкой на два отделения и имеет ремни для фиксации вещей, а также дополнительные карманы.

Для предотвращения нежелательных царапин и потертостей в серии CarryOn Porter применен метод текстурированного покрытия поверхности корпуса чемодана.

Особенности:

  • Выполнен из материала - полипропилен. Ударопрочный, стойкий к деформациям, износу и коррозионному растрескиванию материал.
  • Соответствует минимально ограниченным размерам ручной клади, утвержденным бюджетными международными авиакомпаниями при авиаперелетах.
  • Четыре двойных колеса вращающихся на 360° изготовлены из высокотемпературного термопластичного полиуретана (TPU).
  • Наличие в чемодане унникального кода системы Okoban - это первая и единственная на данный момент бесплатная для пользователей система поиска и регистрации найденных и потерянных вещей.
  • Встроенный кодовый замком с функцией таможенного досмотра TSA (Transportation Security Administration).
  • Выдвижная телескопическая, алюминиевая ручка с фиксатором на два положения.
  • Чемодан разделен перегородкой на два основных отделения, перегородка имеет сетчатый карман на молнии.
  • Эластичные компрессионные ремни на фастексах для фиксации багажа внутри чемодана.
  • Прочная нейлоновая молния номер 4.
  • Материал чемодана повышенной прочности к ударам и деформациям, гарантирует длительное использование и отличный внешний вид.

 

Отзывы
Пока нет комментариев
Написать отзыв
Имя*
Email
Введите комментарий*
Вы просматривали
Артикул: 46999
0 грн
3 000 грн