Гарантийный и не гарантийный случай

«Гарантийный случай» – любой заводской брак или неисправность, возникшая по вине производителя и обнаруженная в ходе гарантийного срока эксплуатации.

Под гарантийные обязательства не подпадают:

• механические повреждения, возникшие вследствие удара, падения или аварии на производстве;

• повреждения, возникшие в результате работы оборудования с превышением пределов нагрузочных характеристик, заявленных производителем;

• повреждения, вызванные использованием оборудования не по назначению, неисправности, возникшие как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;

• электрические повреждения узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока срабатывания или «жучков»;

• электрические повреждения узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;

• электрические повреждения, возникшие в результате действия сильных электромагнитных полей, например, возникших как следствие сварочных работ, грозового разряда, других факторов;

• повреждения, связанные с жизнедеятельностью насекомых, животных и других живых организмов;

• неисправности, полученные в результате использования неоригинальных запасных частей, а также в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций, не имеющих сертификат производителя на право выполнения таковых работ;

• неисправности, возникшие в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);

• неисправности возникшие как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.
Клиент имеет право требовать от сервисной службы устного разъяснения о причинах выхода оборудования из строя, а также письменного заключения о причине отказа, если случай признан не гарантийным.

«Не гарантийный случай» – любые поломки, связанные с несоблюдением правил и условий эксплуатации, регламента технического обслуживания и внесением изменений в конструкцию.


В соответствии с требованиями Закона Украины «О защите прав потребителей» гарантийный срок – срок, в течение которого производитель (продавец, исполнитель или любое третье лицо) берет на себя обязательства об осуществлении безвозмездного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в обращение.